✔️Хвалите за конкретные дела
Нужно описывать поведение, за которое вы хвалите ребенка: «Спасибо за то, что помог мне донести продукты». Так в сознании детей выработается связь между определенным поведением и похвалой.
✔️Выражайте личное отношение
Хваля ребенка за хорошее поведение, не забывайте использовать местоимения «я», «мне» и т. д. Нужно, чтобы ребенок понял, что его хвалят даже за маленькие победы: «Мне нравится, что ты надел шапку. Ты молодец!»
✔️Сосредоточьте на похвале все свое внимание
Не хвалите ребенка, глядя в газету или в телевизор, а также из другой комнаты. Лучше встаньте, подойдите к нему, присядьте так, чтобы можно было заглянуть ему в глаза, и дайте понять, что все ваше внимание сейчас сосредоточено на нем. Так ребенок будет чувствовать свою ценность.
Нужно описывать поведение, за которое вы хвалите ребенка: «Спасибо за то, что помог мне донести продукты». Так в сознании детей выработается связь между определенным поведением и похвалой.
✔️Выражайте личное отношение
Хваля ребенка за хорошее поведение, не забывайте использовать местоимения «я», «мне» и т. д. Нужно, чтобы ребенок понял, что его хвалят даже за маленькие победы: «Мне нравится, что ты надел шапку. Ты молодец!»
✔️Сосредоточьте на похвале все свое внимание
Не хвалите ребенка, глядя в газету или в телевизор, а также из другой комнаты. Лучше встаньте, подойдите к нему, присядьте так, чтобы можно было заглянуть ему в глаза, и дайте понять, что все ваше внимание сейчас сосредоточено на нем. Так ребенок будет чувствовать свою ценность.