❇️Получили новую систему планирования. Оказывается темы могут исходить не только из программы, но и от детей.
❇️Извлекли алгоритм ранжирования тем. Чтобы все детские вопросы были услышать, появился лист бронирования.
❇️Рассмотрели вопросы развития критического мышления, которые помогают выработать оптимальное решение в большом количестве разнородной информации.
❇️Обсудили элементы развивающей среды в группах детского сада и сделали первые шаги к её изменению.
![](https://static.tildacdn.com/tild3462-6166-4232-b937-636139653036/IMG_3935.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6633-3935-4830-b764-633961346461/IMG_3937.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3435-6331-4536-b361-326265643164/IMG_3956.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6431-3861-4438-a461-303432393530/IMG_3940.jpg)