В группе «Звёздочки» мы решили немного изменить привычный формат занятий. На первый взгляд могло показаться, что в группе хаос, но если присмотреться – дети полностью погружены в процесс. А когда деятельность организована по их выбору, вовлеченность возрастает в разы!
Мы открыли сразу две параллельные локации:
📍Локация "Искусство"
Здесь ребятам предлагалось создать энциклопедию перелётных птиц по схеме. Сколько задач сразу решено! Нужно было отсчитать нужное количество листов, выбрать и вырезать перелётных птиц, пронумеровать страницы, приклеить и подписать каждую птицу, собрать книгу с помощью дырокола и закрепить листы.
📍Локация "Математика"
В этой локации дети с помощью мерки определяли размеры различных частей птицы и, что самое важное, записывали полученные данные.
Сначала не все сразу включились в процесс, но к вечеру ребята сами вернулись к работе – воспитатели были приятно удивлены! Завтра мы поменяемся локациями: те, кто работал в «Искусстве», пойдут в «Математику», и наоборот.
Педагог: Ольга Анатольевна
Мы открыли сразу две параллельные локации:
📍Локация "Искусство"
Здесь ребятам предлагалось создать энциклопедию перелётных птиц по схеме. Сколько задач сразу решено! Нужно было отсчитать нужное количество листов, выбрать и вырезать перелётных птиц, пронумеровать страницы, приклеить и подписать каждую птицу, собрать книгу с помощью дырокола и закрепить листы.
📍Локация "Математика"
В этой локации дети с помощью мерки определяли размеры различных частей птицы и, что самое важное, записывали полученные данные.
Сначала не все сразу включились в процесс, но к вечеру ребята сами вернулись к работе – воспитатели были приятно удивлены! Завтра мы поменяемся локациями: те, кто работал в «Искусстве», пойдут в «Математику», и наоборот.
Педагог: Ольга Анатольевна