menu
+7 (495) 783 00 07
г. Москва
О насНаша концепцияКомандаСведения об организации
Наша программаДополнительное образование

Новости и советы

Для детей от 1,5 до 3-х лет. Занимательное обучение. Учимся играть

Ребенок любит учиться, если занятия проходят в форме игры. Развитие ребенка, накопление знаний происходит через эмоции и тактильные ощющения.

Рисование в молоке

Вылить в небольшой пластиковый контейнер стакан молока. Туда же добавить 2 ст. л. жидкого мыла. Дать малышу ватные палочки. Пусть он макает их в пищевые красители разных цветов и опускает в молоко. Красивые цветные линии будут расплываться по поверхности молока. Такое удивительное зрелище позволит быстро выучить цвета.

Боулинг

Взять 7 одинаковых пластиковых бутылок. Отмыть их от этикеток и наполнить водой. В каждую бутылку добавить гуаши. Плотно закрутить крышки. Должна быть тара с красной, оранжевой, желтой, зеленой, голубой, синей и фиолетовой водой. Поставить их в ряд. Дать ребенку мяч и начать играть в боулинг. Пусть малыш называет цвет каждой сбитой им бутылки.

Старые фломастеры

Нужны старые фломастеры с крышками того же цвета, что и корпус. Достать из старых фломастеров стержни. Открыть их. Пусть малыш к каждому фломастеру ищет крышку, подходящую по цвету. От мамы требуется лишь чаще проговаривать названия цветов.

Цветные вещи

Желательно, чтобы у ребенка было как можно больше цветных вещей. Одевайте его ярко, постоянно спрашивая, какого цвета у него штанишки, носочки, шапочка и т.д. Если у мамы есть радужный зонт, то, по дороге из сада, когда идет дождь , можно поиграть в игру: мама показывает на цвет зонта, а малыш говорит, как он называется.

Помпон

Сделать несколько помпонов из ниток. Затем прицепить обычную прищепку к кончику каждого помпона и опускать помпон в воду, а потом в краску. После отпечатывать помпон на листе бумаги. Прищепка нужна, чтобы не выпачкать руки.

Аппликация крупами

Для начала нарисовать для малыша рисунок, например, боровик с листочком на шляпке.
Для гриба понадобятся: гречка для шляпки, желтое пшено для листика, рис для ножки гриба.
Промазать силикатным клеем ножку. Дать ребенку рис. Пусть он насыплет на ножку крупу. Затем промазать шляпку и позволить малышу высыпать на это место гречку. А после намазать клеем листик. Малыш должен разместить на нем пшено. Дождаться высыхания картинки и стряхнуть лишние крупинки.

Для детей 6-7 лет. Будущим родителям первоклашек

Убиваться в День знаний над букетом, чтобы произвести впечатление на учительницу, вовсе необязательно.

Если правда хотите запомнить 2 сентября 2019 года то, на школьной линейке Вам нужно представить, что пришли уже на выпускной, а не в первый класс с вашим любимым чадом!

А чтобы не забыть немедленно, как страшный сон — попросите кого-нибудь сделать несколько ваших семейных фотографий. Не жанр «напряженный ребенок в новой неудобной одежде с гладиолусами», а что-нибудь более спокойное и совместное. Чтобы в лицах появилась нужная легкость, и непринужденность.

Родители первоклассников. Я знаю, что они стоят сейчас, «дрожа», перед зияющей бездной — сама так стояла в прошлом.

Так вот, первое, что нужно запомнить: это все неважно. Все, что вам видится в этой бездне. И помнить всегда пункт 7 этого очерка.

1. Расслабьтесь. Неважно все — какой пластилин, какой пенал, какой букет. Если вы не знаете имя учительницы, это тоже неважно. Вам с этим человеком встречаться в лучшем случае четыре раза в году, реже, чем с парикмахером, всегда можно обходиться безличными обращениями «уважаемая» и «позвольте». Ребенок сам запомнит.

2. Оказывается, можно не пытаться судорожно купить все по списку к 1 сентября. В первые пару-тройку недель, пока будет твориться организационный бардак, вы успеете купить и пластилин, и ручки, и ножки. И клей, и папки картонные. Вообще не торопитесь, что-то, может быть, просто не понадобится. Не надо быть готовыми к 3 сентября больше, чем Папа Римский и директор вашей школы. Одежда есть — уже замечательно.

3. Не думайте особенно над букетом. Рассчитываете произвести впечатление на учительницу? Бесполезно, она сейчас в таком состоянии, что вряд ли запомнит букеты, дай бог, чтобы запомнила имена. Впечатление лучше производить на спокойную голову, в мирной обстановке. И вообще познакомьтесь сначала — вдруг вам и не захочется ей букетов дарить? А вдруг она предпочитает туристическое снаряжение или радиодетали?. А на цветы никто не смотрит, в лучшем случае — на свои, чтоб не помялись.

4. Купите ребенку удобную обувь. Прямо хочется сказать об этом— не красивую, а удобную. С хорошими стельками. С хорошей амортизирующей подошвой. Чтобы выстоять всю эту торжественную линейку. И на сменку тоже — чтобы дышала, амортизировала ногу, легко мылась. Чтобы ножки не потели в школе. Сэкономьте на пенале, на портфеле, на пластилине, но обувь купите хорошую, потому что это ощутимый вклад в здоровье.

5. Не представляйте в ужасе, что вы будете делать, если ребенок не научится хорошо читать, считать и рисовать квадратики. Он, разумеется, не научится. Сразу — точно нет. Редкий, знаете ли, ребенок в 7 лет способен пророчески увидеть, как параллельные прямые пересекаются, и где-то далеко в будущем вот эти задания и прописи связаны с его карьерными успехами и профессией аудитора Счетной палаты. А когда мозг не видит понятной перспективы, он страшно сопротивляется.

Так что он, конечно, будет «лениться». Все терять, путать и забывать. Долго привыкать к новым людям. Капризничать по вечерам.

Еще имейте в виду, что у семилеток очень неравномерно созревает кора больших полушарий. И то, на что Маша окажется способна уже в сентябре, Семен, может быть, освоит только через полгода, а Аня — к июню. То, что вы со слезами и проклятиями пытаетесь стребовать с ребенка в первой четверти, он, может быть, играючи сделает к концу первого класса. В сущности, что такое эти полгода и даже год? Да у них ожидаемая продолжительность жизни — около 100 лет. Так что ваша задача не заставить его «быстрее вырасти», это, как с картошкой, невозможно. А чтобы к началу второго класса он не смотрел на вас и на школу со смесью ужаса и отвращения.

6. Расскажите ребенку, что учеба — это движение из точки, где ты вообще-вообще-совсем ничего не умеешь, в точку, где худо-бедно умеешь, но еще не блестяще. На этом пути на каждом шагу ошибаться не стыдно, а естественно. И ошибаться нужно будет много раз. И пробовать, и еще пробовать, и с каждой попыткой будет получаться немножечко лучше. А иногда будет казаться, что все замерло, и никакого «лучше» не происходит. А иногда будет даже немного хуже, чем в прошлый раз.

Мне кажется, тут какой-то всеобщий заговор: родители забывают рассказать об этом детям, а учителя — родителям. Все пытаются немедленно начать измерять какие-то «результаты», которых нет и быть не может. Потому что невозможно измерить «результаты» до того, как чему-то надежно научился.К сожалению, прежде чем объяснить это ребенку, иногда приходится повторить себе. И не раз.

7. Пообещайте не говорить «вот я в твоем возрасте…». Вы все равно это обещание нарушите, и не раз, все нарушают. Но все-таки. Когда вы были в его возрасте, люди звонили из автоматов с помощью двушек, по полдня стояли в очередях за югославскими сапогами и не знали половины тех вещей, которые сегодня знает первоклашка.

8. Вообще, как показывает опыт, школа — не враг. Хотя и не друг. А просто квест, который придется пройти. Но, по счастью, количество жизней в этой игре почти бесконечное.

И, конечно, пустырник всем нам в помощь.

Выдержка из очерка автора: Анастасии Рубцовой психолога и психоаналитика

Раздел здоровое питание

Если рацион неполноценен, то рост и развитие ребенка могут замедлиться.

Правильное питание дает ребенку не только энергию, необходимую для работы мозга, обмена веществ, тепла и механических действий, оно также предоставляет пищевые вещества для процессов роста и развития. Если рацион неполноценен, развитие и рост ребенка могут замедлиться, могут появиться проблемы с учебой, сильная усталость, а риск заболеть хроническими заболеваниями в будущем возрастет.

Если рацион полноценный, то есть предоставляет необходимое количество энергии (калорий), питательных веществ (витаминов, минералов, жиров, аминокислот и т. д.), ребенок растет и развивается так, как природа это предусмотрела. Правда, в наше время не все происходит так, как предусмотрела природа, и одна из областей, которую человек корректирует, — это рацион.

Быть родителями - важная и ответственная должность. Мы не только обеспечиваем быт ребенка, развиваем и учим, воспитываем и любим, но и обязаны следить за здоровьем своих малышей. Очень много зависит от питания. Сейчас слишком много различной информации, что можно и нельзя есть детям. Не всегда эта информация достоверна, даже разные педиатры дают совершенно противоположные советы мамам по организации питания. Особенно много вопросов возникает в период от 1 года до 3. Именно в это время ребенок начинает активно проявлять интерес к взрослому столу, да и молока или смеси уже недостаточно для насыщения организма. Вашему вниманию мы представляем несколько важных советов по питанию детей от 13 до 36 месяцев, опираясь на которые, вы самостоятельно составите ваш рацион.