menu
Детский сад
8 (800) 555-19-33
г.Москва
О насНаша концепцияКомандаСведения об организации
Наша программаЛетняя программаДополнительное образование

Дополнительное
образование

Дополнительное образование детей осуществляется в соответствии с учебным планом, в соответствии с потребностями семей воспитанников. Наш детский центр дополнительного образования работает в формате путешествий в мир познаний для разных возрастных категорий (baby, toddlers, kids), а также в режиме отдельных секций для детей от 2 до 6 лет. Все обучение, познание и развитие протекает в ходе игры, в дружеской, домашней обстановке. Дети попадают в волшебную среду, где с азартом принимаются изучать и постигать неведомые им тайны мироздания.

В нашем детском саду ребенок, кроме основного дошкольного образования, может развиваться углубленно по всем направлениям творческого и познавательного развития, заниматься спортом и хореографией. Обучение, познание и развитие протекает в ходе игры, в дружеской, домашней обстановке.

Для дополнительных занятий оборудован отдельный этаж:
  • ИЗО-студия или творческая мастерская,
  • Класс интеллектуальных занятий,
  • Театр + Музыка + Мюзикл,
  • Спортивный зал,
  • Класс хореографии: бальные и народные танцы.
  • Содержание данных программ полностью интегрируется с разными видами детской деятельности и реализуется в игровой деятельности. Кроме реализации основной образовательной программы, деятельность по дополнительному образованию позволяет решать вопросы дополнительного развития ребенка. Программа дополнительного образования, кроме предложенных вариантов, формируется ещё из пожеланий родителей.



    АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

    Занятия проходят в игровой форме.Изучаем алфавит, и правила чтения, пополняем словарный запас. Ребенок узнает названия предметов, которые его окружают. Освоит темы: Знакомство, Цвета, Семья, Дом, Игрушки, Умения, Части тела, Животные, Еда, Погода, Одежда. Научится употреблять в речи грамматические структуры. Сможет поддержать диалог, рассказать о себе и задавать простые вопросы своим друзьям.

    ФОРТЕПИАНО

    Слушание музыки, знакомство с инструментом, изучение клавиатуры, посадка, организация игровых движений, подбор по слуху, сочинительство, изучение нотной записи, воспитание навыков игры по нотам и навыков выразительного исполнения, ансамблевое музицирование

    «ДОМИСОЛЬКА»

    Группа раннего музыкального развития. Рисуем музыку - соединяем слуховое восприятие с собственными эмоциями, впечатлениями, субъективными ассоциациями, а потом рисуем эти ассоциации, затем ищем всему этому адекватный набор слов. Справляемся с негативными эмоциями через творчество. Способы выхода из депрессии, кризиса, тревожности, стресса через арт-терапию. Облекаем эмоцию в конкретный образ, находим слова через слушание музыки, через движение, через рисунок. Музыкально-двигательные игры - помогают выразить движениями эмоции, ритм.
    Танцуем стихи. Воспитываем чувство ритма, чувство сильной доли через проговаривание, протаптывание, прохлопывание стихов и песенок. Дыхательные упражнения и вокальные распевки развивают лёгкие, правильное дыхание, слух. Прорабатываем координацию слуха, собственного голоса и движения (сенсорно - моторная координация). Рекомендуем детям с 3х лет.Так же очень полезно детям с задержкой развития, аутизмом и т.д.

    «ДЕТСКАЯ ОПЕРА»

    Музыкальная Опера для детей – это мир радостных переживаний. Чтобы открыть дверь перед детьми в этот мир, надо развивать способности, прежде всего слух и эмоциональную отзывчивость. Когда музыка служит фоном, на котором развивается игровое действие, она усиливает эмоции и делает более образные представления детей. В оперном спектакле присутствуют все виды детской музыкальной деятельности: восприятие, исполнительство (пение, музыкально – ритмические движение, игра на детских музыкальных инструментах), творчество, музыкально – образовательная деятельность. При постановке мини-опер реплики своих героев дети, в основном не произносят, а пропевают, при этом мы соблюдаем требования охраны детского голоса. Учитываются певческий диапазон детей дошкольного возраста, длительность “арии”, наряду с вокальными номерами используются проговаривание речитативом, характерные танцы, которые позволяют ярче передать образы тех или иных героев, игры на детских музыкальных инструментах. А для более яркого раскрытия образа необходимы движения персонажей под музыку, где ребенок с удовольствием сумеет более точно выразить себя в танцевальных композициях, раскрыть образ.

    ВОКАЛ

    Учимся понимать и чувствовать музыку.Формируем чувство ритма, слух, развиваем голосовой аппарат.
    В процессе музыкальных занятий деятельность направлена на:

    • активизацию у детей музыкального восприятия и музыкальных способностей, тренировку слуховых и двигательных анализаторов
    • развитие голоса, слуха и чувства ритма
    • улучшение памяти
    • раскрепощение и устранение комплексов и страхов
    • развитие способности к импровизации
    • развитие и укрепление дыхательного аппарата
    • развитие певческих и музыкально-ритмических умений и навыков
    • воспитание способности воспринимать, чувствовать и понимать музыку
    • развитие художественно-творческих способностей, развитие творческого воображения

    Пение - приятный способ развития памяти.Песни, сопровождающиеся жестами, движениями, способствуют не только прочному запоминанию, но и развитию координации движений.

    Студия рисования

    На занятиях дети изучают различные техники рисования,используют разные материалы,обучаются азам геометрии цветоопределения, изготавливают декоративные и дизайнерские поделки, работают с природными материалами, лепят. В ходе занятий формируем у ребёнка восприятие предметов и явлений окружающего мира, как эстетических объектов. Создаем условия для свободного экспериментирования, знакомим и используем различные художественные материалы, смешанные техники. Ребенок создает свои уникальные работы, знакомится с выдающимися художниками. Это позволяет воспитывать художественный вкус и развивать творческие способности ребёнка.

    Танцевальная мозаика.Хореография

    Знакомство детей с классическими движениями. Танцы способствуют развитию ребенка не только эмоционально, но и интеллектуально. Хореография для детей сопровождается разными музыкальными произведениями классической и народной музыкой, а также детскими песнями, современными ритмами. Хореография дает нагрузку на мышцы и суставы, тренируя и укрепляя их. У детей вырабатывается ровная осанка, укрепляется мышечный корсет.

    Мультипликация

    В процессе создания мультипликационного фильма у детей развиваются восприятие пропорций, особенностей объемной и плоской формы, пространственных отношений, цвета, ритма, движения. Творческие способности, направленные на создание нового. Развиваем умения работать над сценарием задуманного мульфильма.

    МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА

    Программа комплексного развития интеллектуальных и умственных способностей.Развитие мелкой моторики.Формирование навыка быстрого устного счета. Развитие памяти, мышления, концентрации внимания.

    ИНЖЕНЕРИЯ И РОБОТОТЕХНИКА

    Развитие конструктивных, математических, логических способностей на основе технического Лего. В игровой форме дети смогут смогут приобщиться к научной, технической и технологическим сферам. Занятия включают в себя изучение основ электроники, получение знаний о том, что такое электричество, подключение светодиодов, работу с резисторами, датчиками движения. Дети смогут создавать электронные проекты, которые придумывают сами, быстро и увлекательно создавать настоящих роботов, учить их перемещаться, говорить, реагировать на команды и даже летать. Научатся программировать собственного робота и управлять им.Развиваем интерес и желание, способности и умение конструировать.

    ЛОГОПЕД

    Освоение лексико-грамматических категорий. Коррекция речи, работа над артикуляционным аппаратом. Занятия включают развитие: артикуляционной моторики, мелкой моторики (пальчиковая гимнастика), речевого дыхания, фонематического слуха, пополнение и активизация словаря, развитие грамматического строя речи, связной речи, подготовку к освоению грамоты В индивидуальные занятия с логопедом входят: консультации по коррекции речевых нарушений; коррекционно-педагогические занятия по развитию речи и подготовке к освоению грамоты; развивающие занятия по коррекции нарушений письма и чтения; отслеживание промежуточных результатов; консультативная и практическая помощь родителям.

    ПСИХОЛОГ

    Развитие интеллектуальной сферы, познавательной сферы. Снятие стрессовых ситуаций. Психолог поможет в развитии, взаимодействии со сверстниками, борьбе с комплексами, снижении агрессивности. Занятия направлены на развитие интеллектуальной сферы. Помощь в решении проблем с адаптацией, обучением, снятии стрессовых ситуаций. Психолог работает в индивидуальных и в групповых программах, целью которых является стабилизация нервной системы ребенка, обретение эмоционального баланса, улучшение интеллектуального развития.

    ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

    Преодоление предшкольной дезадаптации. Развитие внимания, памяти. Ознакомление с окружающим. Расширение математических понятий. Развитие сенсорики и моторики.

    Школа интеллекта (4-5 лет)

    Умение рисовать и срисовывать по клеткам или по образцу. Умение общаться друг с другом и с учителем в рамках морально-нравственной нормы нашего общества. Умение отличать цвета и геометрические фигуры, комбинировать из них различные предметы.Умение составлять слова из букв, обобщать, анализировать и соотносить понятия.

    БАССЕЙН

    Закаливание.Правила безопасного поведения на воде.Освоение разных стилей плавания. Плавание – это универсальная деятельность, позволяющая вырастить крепких, здоровых и закалённых детей. Занятия плаванием проходят как в индивидуальной, так и в групповой форме. Длительность занятий от 30 до 45 минут. Основная задача на занятиях плаванием - укрепление здоровья, всестороннее физическое развитие и овладение жизненно необходимым навыком плавания. Мы находим подход к каждому ребёнку, благодаря совместной работе тренера, наших опытных специалистов, воспитателей . Выстраивая тренировочный процесс, последовательно обучаем ребёнка всем плавательным умениям, начиная с самого просто погружения в воду, заканчивая плаванием всеми стилями плавания: кроль на груди, на спине, брасс и баттерфляй. Благодаря широкому разнообразию инвентаря на наших занятиях детям никогда не бывает скучно и обучение проходит без стресса для детей.

    ФУТБОЛ

    Отработка скоростных качеств, выносливости, приобщение к правилам игры в футбол. Тренировки направлены на развитие ловкости, координации и двигательных способностей, в сочетании с обучением первичным техническим элементам. Большое внимание уделяется умению обращаться с мячом и формированию базы двигательных действий. Выполняются упражнения, включающие в себя эмоционально-игровую составляющую. Отрабатываются скоростные качества, выносливость, приобщение к правилам игры в футбол. Занятия футболом для детей помогают развить необходимые качества. Каждое занятие построено в форме игры, во время которой участвует каждый ребенок.

    УШУ

    Восточное единоборство.Пластика, координация, сила, воля. История Ушу. В процессе тренировок ребенок получает гармоничное духовное и физическое развитие, благодаря методике, включающей освоение техники шагов, техники рук, техники ног, различных видов дыхательной гимнастики, игровых методов. Тело ребенка становится более сильным, увеличивая защитные силы организма. Тренировки позволяют развить уверенность в себе и способность постоять за себя, формируют сильный дух. Ушу учит справляться с нерешительностью, обидами, беспомощностью, паникой. В отличие от других видов тренировок, в УШУ особое внимание уделено именно развитию личности в целом, тех навыков и качеств, которые впоследствии могут применяться как в практике боевых искусств, так и в повседневной жизни.

Педагоги дополнительного образования