Кунцевская, Молодежная
г. Москва, ул. Ярцевская, д.6 А
 

Детский психолог

Возраст
• 3 - 12 лет
Преподаватели
Климченко Анастасия Павловна
Педагог-психолог
Обучение
• Дает результаты диагностики с целью выявления уровня актуального развития ребёнка
• Позволяет получить квалифицированную помощь и ответы на интересующие вопросы
• Обеспечивает решение входящего запроса родителей после проведения блока коррекционно-развивающих занятий
• Обеспечивает "мягкое" прохождение адаптационного периода, вхождение в новый социум
Расписание
индивидуальное
Стоимость
• 2 400 руб. за 1 индивидуальное занятие

Запишите ребенка к педагогу-психологу

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Сирож Светлана Викторовна
Педагог-психолог
Зачем нужен педагог - психолог в детском саду?
Основная задача психолога в детском саду – обеспечить комфортное пребывание малышей друг с другом и с педагогами, укрепить их психологическое здоровье и содействовать гармоничному развитию детей. Психолог раскрывает потенциал детей, ведёт наблюдение, оказывает помощь воспитателям и родителям, сопровождает образовательный процесс.
Первое время пребывания детей в саду специалист активно участвует в их жизни и адаптации к новым условиям и требованиям. Педагог-психолог способствует формированию доверительного контакта между педагогом, родителями и детьми. Развивает коммуникативные компетенции у детей.
Далее, когда период адаптации пройден, психолог наблюдает за дальнейшим развитием малышей, может давать рекомендации воспитателям и родителям. Чаще всего это касается решения конфликтов, преодоления кризисов, выработки навыков.
Всем ли детям требуется индивидуальная работа со специалистом?

Совсем нет. Однако если какой-либо из аспектов жизни ребенка вас беспокоит, стоит обратить на это внимание и своевременно обратиться к специалисту.
Индивидуальная работа с педагогом - психологом
5 причин для обращения к педагогу - психологу:
Проблемы с учёбой — нередкий запрос у педагога - психолога. Ребенок плохо сосредотачивается на текущих задачах или не может понять изучаемый материал. Возможно, он просто не заинтересован в новом материале или очередной творческой активности.
5. Низкая учебная мотивация
Малыш стесняется влиться в коллектив, стать частью команды, боится заводить друзей и общаться со сверстниками. Часто такие дети проводят время в одиночестве, ни с кем не общаются и остаются в стороне, даже когда остальные ребята веселятся.
4. Проблемы в общении с педагогами или сверстниками
3. Повышенная тревожность и страхи
Бывает, ребенок часто выступает агрессором, регулярно проявляет негативные эмоции или не умеет правильно их осознавать. Если ребёнок часто устраивает истерики, драки или наоборот максимально замкнут в себе – это причина обратиться к специалисту.
2. Агрессивное поведение
Обычно малышам свойственна любознательность, интерес к играм, открытость миру и желание его изучить. В этот период детей увлекает многое, они легко находят незатейливые хобби и увлечения. Однако если они не появляются, и вы замечаете, что ребенок не знает, чем себя занять, не интересуется ни одной секцией в саду или просто не хочет играть – будет полезно проконсультироваться с педагогом-психологом.
1. Отсутствие интересов
Как проходят занятия?
Работа психолога выстраиваются с учётом запроса и индивидуальных особенностей ребёнка, ведь к каждому требуется свой подход. Занятия могут включать различные блоки: диагностический, профилактический, коррекционный, развивающий, релаксационный.
Работа проводится в 3 этапа:
II этап
комплекс занятий с ребёнком, выстраивание индивидуального маршрута
формирование запроса на индивидуальной консультации
(формат - педагог- психолог - родитель)
I этап
совместная встреча с родителями: рекомендации, рефлексия.
III этап
Психологическое консультирование:
- детско-родительские отношения
- образовательные потребности ребенка
- эмоционально-волевая сфера
- развитие коммуникативных навыков
- выявление причин и факторов, влияющих на дезадаптацию ребенка
- психологическое сопровождение ребёнка
- индивидуальные консультации
- рефлексия
Сопровождение периода адаптации ребенка к детскому саду/школе:
Коррекционная и развивающая работа:
- получение информации об уровне психологического развития ребёнка
- выявление индивидуальных особенностей ребёнка
- психологическая готовность ребёнка к школе
Психодиагностика:
Направления деятельности:
Задачи, которые ставит в своей работе педагог - психолог
поведенческая сфера
познавательная сфера
эмоционально-волевая сфера
коммуникативная сфера
Результаты индивидуальной работы с педагогом - психологом
Индивидуальная работа может стать действительно ценным вкладом в будущее.
В результате совместной работы Вы получите квалифицированную помощь и ответы на интересующие Вас вопросы.