Возрастные группы
Группа раннего развития
(1.5-2 лет)
- Создаем условия для благоприятной адаптации ребенка к дошкольному учреждению
- поддерживаем в ребенке потребность в доброжелательном внимании взрослого, общении по поводу предметов, игру¬шек и действий с ними
- прививаем интерес, доверие, симпатию к близким взрослым и сверстникам
- развиваем и воспитываем элементарные навыки самообслуживания: приема пищи, раздевания и одевания, гигиены тела, опрятности (учимся обходиться без памперсов и пустышки)
- развиваем у ребенка способность видеть различные эмоциональные состояния близких взрослых и детей (радость, печаль, гнев) и выражать сочувствие (пожалеть, помочь)
- формируем представление о том, что хорошо, а что плохо:
что можно делать (пожалеть другого человека, если ему плохо,
больно, утешить обиженного),
а чего делать нельзя (драться, отбирать игрушки, говорить плохие слова); - формируем умение здороваться, прощаться, отвечать на приветствие,
благодарить, выражать просьбу - в игровом взаимодействии раскрываем в каждом ребенке
его природную индивидуальность, развиваем компетентность,
самостоятельность, творчество, стремление быть первым - через игровое взаимодействие развиваем крупную и мелкую моторику,
сенсорное восприятие окружающего мира, звуковое и зрительное внимание,
развиваем устойчивость внимания и восприятия,
формируем зачатки логического мышления - мы учим детей элементарному экспериментированию с предметами,
поискам нового в окружающей обстановке.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
1-ая младшая группа
(2-2.8 лет)
- стимулируем вступление ребенка в игровой контакт со сверстниками: совместное с воспитателем или самостоятельное наблюдение за действиями другого ребенка
- в режимных моментах и различных ситуациях активно поддерживаем природные черты характера ребенка как воля, уверенность в себе, желание добиться успеха, стремление к цели, активность и упорство в её достижении
- развиваем первые социально-коммуникативные навыки: учимся здороваться, отвечать на приветствие взрослого, благодарить
- развиваем у детей самостоятельность при приеме пищи (самому пользоваться ложкой, пить из чашки, садиться за стол); при одевании, с соблюдением необходимой последовательности
- создаем условия для благоприятной адаптации ребенка к дошкольному учреждению; - в совместных играх поощряем интерес к сверстнику, стремление поделиться игрушками, говорить о своих и детских переживаниях
- развиваем гендерное восприятие своего «Я»: создаем условия для знакомства с самим собой, запоминания своего имени .Учим узнавать себя в зеркале, на фотографии, обращается к ребенку по имени; подводим к пониманию своей половой принадлежности (мальчик, девочка) по внешним признакам (одежде, прическе),имени.
- развиваем и побуждаем в ребенке желание слушать взрослого, выполнять несложные просьбы, включаться в диалог с помощью доступных средств (вокализаций, движений, мимики, жестов, слов)
- поэтапно вводим в мир ролевых игр: обогащаем реальный жизненный бытовой опыт детей
- создаем условия для игры путем предоставления детям разнообразных образных и других игрушек
- учимся вместе с ребенком играть, разыгрывая с помощью кукол знакомые ребенку по его опыту сценки из жизни, и «подталкивая» его к дальнейшему развитию игрового сюжета, что способствует возникновению цепочки игровых действий
- в организации деятельной среды для каждого ребенка мы максимальное используем разнообразные формы и виды детской деятельности, их интеграции для эффективности воспитательно-образовательного процесса и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями, спецификой и возможностями образовательных областей включенных в игровое взаимодействие
- формируем и развиваем у ребенка способность наглядно-действенному мышлению, способствуем сенсорному развитию детей (восприятие формы, цвета, величины и свойств некоторых предметов); -создаем условия для развития речи в практической деятельности с целью повышения осознанности своих действий детьми
- создаем игровые условия для первых проявлений практического экспериментирования с разными материалами
- в дидактических играх развиваем память, мышление, восприятие, способность к логическому мыщлению
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
содержание образовательного процесса
2-ая младшая группа
(2.8-3.8 лет)
- Адаптируем детей к социально-коммуникативному взаимодействию со сверстниками, через игру и другие режимные моменты
- развиваем привычку в овладении культурно-гигиеническим навыками
- правильно и быстро умываться, мыть руки: пользоваться мылом, тщательно вытираться полотенцем, а затем вешать его на крючок, умение расчёсываться. Умение пользоваться индивидуальным носовым платком
- формируем навыки элементарного поведения за столом в процессе приёма пищи
- развиваем навык самостоятельного одевания в нужной последовательности с минимальной помощью взрослого, аккуратно снимать одежду, вешать её на стульчик или в шкафчик, выворачивать вещи на лицевую сторону, замечать неполадки в своём внешнем виде (грязь, отсутствие пуговицы на одежде и пр.) и обращаться к взрослому за помощью
- развиваем в детях гуманные чувства: доброжелательное и бережное отношение ко всему живому
- формируем умение ориентироваться в человеческих отношениях, чувствовать и осознавать доброжелательное и недоброжелательное отношение окружающих; замечать изменения настроения, эмоционального состояния близкого взрослого, сверстника, проявлять внимание, сочувствие
- развиваем способность сдерживать непосредственные ситуативные желания «я хочу» через игру различные игровые ситуации
- учим входить в устойчивые игровые объединения между сверстниками, использовать в общении и совместной деятельности речевые и неречевые средства эмоциональной экспрессии для выражения радости, восторга, грусти и других состояний
- воспитываем интерес, доброжелательное отношение к окружающим
- поддерживаем и развиваем у детей понятие «Я сам»,«Я могу», «Я первый», формируем первые понятия «Успех»
- в дидактических играх развиваем память, мышление, восприятие, развиваем первые навыки математического восприятия
- через игру вовлекаем детей в познание окружающего мира, учимся вместе с детьми простым навыкам элементарного экспериментирования в живой и неживой природе
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Средняя группа
(3.8-4.8 лет)
- формируем первичные представления детей об их правах (на игру, защиту от опасности, доброжелательное отношение, новые знания и др.) и обязанностях в группе детского сада, дома, на улице, на природе (самостоятельно кушать, одеваться, убирать игрушки и др.)
- формируем у каждого ребенка уверенность в том, что он хороший, что его любят, что он успешен в любой свое деятельности
- учим правилам взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, правилам безопасного поведения и личной гигиены
- формируем, развиваем и поддерживаем детскую инициативность в каждом ребенке, через специальные игровые и образовательные ситуации, создаем ситуации успеха.
- в различной воспитательно-образовательной деятельности развиваем память, мышление, восприятие
- развиваем у детей воображение, поддерживаем реализацию воображения в разных видах деятельности, способность к фантазии и игре
- в непринужденном игровом взаимодействии учим подчиняться разным правилам и социальным нормам, различать условную и реальную ситуации, в том числе игровую и учебную
- развиваем творческие способности ребёнка в рисовании, придумывании сказок, танцах, пении и т. п.
- развиваем у ребёнка крупную и мелкую моторику, сенсорное восприятие
- развиваем способность к волевым усилиям в разных видах деятельности, преодолевать сиюминутные побуждения, доводить до конца начатое дело
- поддерживаем и развиваем детскую любознательность, умение задавать вопросы, поддерживаем интерес к установлению причинно-следственных связей (как? почему? зачем?),через игру поддерживаем самостоятельность к придумыванию объяснений явлениям природы и поступкам людей
- поддерживаем интерес к экспериментированию и поиску нового, к наблюдению
- формируем начальные знания о себе, о предметном, природном, социальном и культурном мире, в котором он живёт. Знакомим с книжной культурой, с детской литературой
- развиваем знания, умения, навыки через формирования элементарных знаний и представлений из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п.,учим первым предпосылкам грамотности на речевых занятиях.
- учим принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных сферах действительности
- в игре и непосредственно образовательной деятельности даем возможность переживать ребенку удовольствие от успеха способствуем формированию мотивации достижения, в т. ч. достижения успеха, учим инициативности;
- развиваем у детей понятие «Здоровье», «Здоровый образ жизни»
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Старшая группа
(4.8-5.8 лет)
- развиваем социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений как нравственной основы социального поведения и формирования у детей чувства патриотизма и гражданственной принадлежности
- способствуем усвоению детьми нравственных ценностей. Воспитываем интерес к труду взрослых и стремление беречь результаты их труда
- воспитываем этически ценные способы общения, формируем знания о ценности семейных отношений и родственных связей поколений
- развиваем интерес к самопознанию и воспитывать у ребенка уважение к себе
- мы поддерживаем стремление ребенка к восприятию своего образа Я , его детализации. В игровой и учебной деятельности поддерживаем лидерские качества каждого ребенка
- в специально организованной деятельности создаем «Ситуации успеха», что позволяет сформировать у каждого ребенка навыки успешного восприятия своего «Я» в социуме и успеха в образовательной деятельности будущего первоклассника
- развиваем наглядно-образное мышление, которое позволяет ребёнку решать более сложные задачи с использованием обобщённых наглядных средств (схем, чертежей и пр.) и обобщённых представлений о свойствах различных предметов и явлений
- развиваем логическое мышление через анализ различных ситуаций, на занятиях познавательного цикла, в конструктивной деятельности
- учимся азам элементарной арифметики, поддерживаем интерес к придумыванию смешных логических задачек
- развиваем умения детей свободно пользоваться своей речью, использовать в речи средства интонационной выразительности, учим звуковому анализу, формируем лексико-грамматическую грамотность
- развиваем устойчивость внимания, воображение. Формируем такие его особенности, как оригинальность и произвольность. На игровых занятиях учим самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему
- формируем первые предпосылки учебной деятельности, вводим в понятие «Школа»
- учим детей беречь свое здоровье, развиваем понятие «Мое здоровье»
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Подготовительная
(5.8-6.8 лет)
- развиваем умение общаться со сверстниками и взрослыми
- учим управлять своим поведением
- поддерживаем стремление быть самостоятельными, инициативными, первыми; развиваем умение планировать свою деятельность, а не действовать хаотично, методом проб и ошибок
- развиваем способность самостоятельно исправить ошибки и вносить коррекцию по ходу деятельности, развиваем умение планировать свою деятельность
- в социально коммуникативном взаимодействии развиваем у каждого ребенка лидерские качества, твердое восприятие своего «Я» в ситуации инициативы и успеха
- учим свободному общению со взрослыми и сверстниками (отвечают на вопросы, задают вопросы, умеют выражать свою мысль; развиваем речевые навыки и способность передавать интонацией различные чувства
- развиваем интеллектуальные способности к систематизации, классификации и группировке процессов, явлений, предметов, к анализу простых причинно-следственных связей, умению задавать вопросы
- развиваем внимание, произвольность внимания, через специальное игровое взаимодействие развиваем память и объемы внимания, развиваем способность к произвольному запоминанию
- через организованную дидактическую деятельность углубляем наглядно-образное и действенно-образное мышление, логическую форму мышления, зрительно-пространственное восприятие
- в непосредственно образовательной деятельности даем детям понятия: «Экологическая культура», «Экология человека и природы»
- обеспечиваем «Интеллектуальную» готовность детей к школе включающих в себя состояние сенсорного развития, состояние развития образных представлений и ряда психических процессов, умственное и речевое развитие, формируем у детей знания, навыки, умения, позволяющие им без особых затруднений адаптироваться в первом классе школы.
- способствуем развитию интереса ребенка к новым знаниям через поисковую деятельность, игры, викторины и другие специально- созданные поисковые ситуации
- формируем у детей понятия «Я и мое здоровье» направленное на решение проблемы навыков здорового образа жизни и развития мышления, нацеленного на здоровый образ жизни, на сохранение и развитие индивидуального здоровья.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Группа "Британия"
(5-7 лет)
Знание английского языка – необходимость для каждого современного человека. Именно поэтому мы предлагаем занятия в английской группе для родителей, желающих, чтобы их ребенок получил углубленные знания английского языка.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Весь дизайн и развивающая среда в этой группе выполнены в английском стиле, чтобы создать ощущение полного погружения. Программа обучения приближена к Британской. Наш педагог – носитель английского языка, который посредством правильно подобранных обучающих материалов, ведет за собой ребят в удивительный мир английского языка и традиций. Общение в группе ведется исключительно на английском языке. Преподавателю помогает ассистент с высоким уровнем владения английским языком.Программа включает в себя инфорационно-комуникационные технологии, адаптированные для понимания детьми.
-
Основные предметы учебного плана:
- изучение букв и звуков
- развитие слуховых навыков
- чтение,понимание материала,грамматика словарный запас
- основы математики
- изучение природы: животные,растения,сезоны
- формирование навыков общения
Изучение строится на познании нового и соревновании со сверстниками в привычной для ребенка атмосфере. Основные принципы: игра и общение с окружающими