Развиваем у ребёнка крупную и мелкую моторику, сенсорное восприятие
Развиваем творческие способности ребёнка в рисовании, придумывании сказок, танцах, пении и т. п.
В непринужденном игровом взаимодействии учим подчиняться разным правилам и социальным нормам, различать условную и реальную ситуации, в том числе игровую и учебную
Развиваем у детей воображение, поддерживаем реализацию воображения в разных видах деятельности, способность к фантазии и игре
В различной воспитательно-образовательной деятельности развиваем память, мышление, восприятие
Формируем, развиваем и поддерживаем детскую инициативность в каждом ребенке, через специальные игровые и образовательные ситуации, создаем ситуации успеха.
Развиваем способность к волевым усилиям в разных видах деятельности, преодолевать сиюминутные побуждения, доводить до конца начатое дело
Поддерживаем и развиваем детскую любознательность, умение задавать вопросы, поддерживаем интерес к установлению причинно-следственных связей (как? почему? зачем?),через игру поддерживаем самостоятельность к придумыванию объяснений явлениям природы и поступкам людей
Развиваем у детей понятие «Здоровье», «Здоровый образ жизни»
В игре и непосредственно образовательной деятельности даем возможность переживать ребенку удовольствие от успеха способствуем формированию мотивации достижения, в т. ч. достижения успеха, учим инициативности;
Учим принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных сферах действительности
Развиваем знания, умения, навыки через формирования элементарных знаний и представлений из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п.,учим первым предпосылкам грамотности на речевых занятиях.
Формируем начальные знания о себе, о предметном, природном, социальном и культурном мире, в котором он живёт. Знакомим с книжной культурой, с детской литературой
Поддерживаем интерес к экспериментированию и поиску нового, к наблюдению