Кунцевская, Молодежная
г. Москва, ул. Ярцевская, д.6 А
 
1,5 – 2 года
Группа раннего развития
Прививаем интерес, доверие, симпатию к близким взрослым и сверстникам
Поддерживаем в ребенке потребность в доброжелательном внимании взрослого, общении по поводу предметов, игрушек и действий с ними
Развиваем и воспитываем элементарные навыки самообслуживания: приема пищи, раздевания и одевания, гигиены тела, опрятности (учимся обходиться без памперсов и пустышки)
Создаем условия для благоприятной адаптации ребенка к дошкольному учреждению
Через игровое взаимодействие развиваем крупную и мелкую моторику, сенсорное восприятие окружающего мира, звуковое и зрительное внимание, развиваем устойчивость внимания и восприятия, формируем зачатки логического мышления
В игровом взаимодействии раскрываем в каждом ребенке его природную индивидуальность, развиваем компетентность, самостоятельность, творчество, стремление быть первым
Формируем умение здороваться, прощаться, отвечать на приветствие, благодарить, выражать просьбу
Формируем представление о том, что хорошо, а что плохо:
что можно делать (пожалеть другого человека, если ему плохо, больно, утешить обиженного), а чего делать нельзя (драться, отбирать игрушки, говорить плохие слова)
Развиваем у ребенка способность видеть различные эмоциональные состояния близких взрослых и детей (радость, печаль, гнев) и выражать сочувствие (пожалеть, помочь)
Мы учим детей элементарному экспериментированию с предметами, поискам нового в окружающей обстановке.
2-3 года
1-ая младшая группа
Развиваем первые социально-коммуникативные навыки: учимся здороваться, отвечать на приветствие взрослого, благодарить
В режимных моментах и различных ситуациях активно поддерживаем природные черты характера ребенка как воля, уверенность в себе, желание добиться успеха, стремление к цели, активность и упорство в её достижении
Cтимулируем вступление ребенка в игровой контакт со сверстниками: совместное с воспитателем или самостоятельное наблюдение за действиями другого ребенка
Развиваем у детей самостоятельность при приеме пищи (самому пользоваться ложкой, пить из чашки, садиться за стол); при одевании, с соблюдением необходимой последовательности
Создаем условия для благоприятной адаптации ребенка к дошкольному учреждению; - в совместных играх поощряем интерес к сверстнику, стремление поделиться игрушками, говорить о своих и детских переживаниях
Развиваем гендерное восприятие своего «Я»: создаем условия для знакомства с самим собой, запоминания своего имени .Учим узнавать себя в зеркале, на фотографии, обращается к ребенку по имени; подводим к пониманию своей половой принадлежности (мальчик, девочка) по внешним признакам (одежде, прическе),имени.
Развиваем и побуждаем в ребенке желание слушать взрослого, выполнять несложные просьбы, включаться в диалог с помощью доступных средств (вокализаций, движений, мимики, жестов, слов)
Поэтапно вводим в мир ролевых игр: обогащаем реальный жизненный бытовой опыт детей
Создаем условия для игры путем предоставления детям разнообразных образных и других игрушек
Учимся вместе с ребенком играть, разыгрывая с помощью кукол знакомые ребенку по его опыту сценки из жизни, и «подталкивая» его к дальнейшему развитию игрового сюжета, что способствует возникновению цепочки игровых действий
В организации деятельной среды для каждого ребенка мы максимальное используем разнообразные формы и виды детской деятельности, их интеграции для эффективности воспитательно-образовательного процесса и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями, спецификой и возможностями образовательных областей включенных в игровое взаимодействие
Формируем и развиваем у ребенка способность наглядно-действенному мышлению, способствуем сенсорному развитию детей (восприятие формы, цвета, величины и свойств некоторых предметов); -создаем условия для развития речи в практической деятельности с целью повышения осознанности своих действий детьми
Создаем игровые условия для первых проявлений практического экспериментирования с разными материалами
В дидактических играх развиваем память, мышление, восприятие, способность к логическому мышлению
3– 4 года
2-ая младшая группа
Правильно и быстро умываться, мыть руки: пользоваться мылом, тщательно вытираться полотенцем, а затем вешать его на крючок, умение расчёсываться. Умение пользоваться индивидуальным носовым платком
Развиваем привычку в овладении культурно-гигиеническим навыками
Адаптируем детей к социально-коммуникативному взаимодействию со сверстниками, через игру и другие режимные моменты
формируем навыки элементарного поведения за столом в процессе приёма пищи
Через игру вовлекаем детей в познание окружающего мира, учимся вместе с детьми простым навыкам элементарного экспериментирования в живой и неживой природе
Поддерживаем и развиваем у детей понятие «Я сам»,«Я могу», «Я первый», формируем первые понятия «Успех»
Воспитываем интерес, доброжелательное отношение к окружающим
Учим входить в устойчивые игровые объединения между сверстниками, использовать в общении и совместной деятельности речевые и неречевые средства эмоциональной экспрессии для выражения радости, восторга, грусти и других состояний
Развиваем навык самостоятельного одевания в нужной последовательности с минимальной помощью взрослого, аккуратно снимать одежду, вешать её на стульчик или в шкафчик, выворачивать вещи на лицевую сторону, замечать неполадки в своём внешнем виде (грязь, отсутствие пуговицы на одежде и пр.) и обращаться к взрослому за помощью
Развиваем в детях гуманные чувства: доброжелательное и бережное отношение ко всему живому
Формируем умение ориентироваться в человеческих отношениях, чувствовать и осознавать доброжелательное и недоброжелательное отношение окружающих; замечать изменения настроения, эмоционального состояния близкого взрослого, сверстника, проявлять внимание, сочувствие
Развиваем способность сдерживать непосредственные ситуативные желания «я хочу» через игру различные игровые ситуации
В дидактических играх развиваем память, мышление, восприятие, развиваем первые навыки математического восприятия
4-5 лет
Средняя группа
Учим правилам взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, правилам безопасного поведения и личной гигиены
Формируем первичные представления детей об их правах (на игру, защиту от опасности, доброжелательное отношение, новые знания и др.) и обязанностях в группе детского сада, дома, на улице, на природе (самостоятельно кушать, одеваться, убирать игрушки и др.)
Формируем у каждого ребенка уверенность в том, что он хороший, что его любят, что он успешен в любой свое деятельности
Развиваем у ребёнка крупную и мелкую моторику, сенсорное восприятие
Развиваем творческие способности ребёнка в рисовании, придумывании сказок, танцах, пении и т. п.
В непринужденном игровом взаимодействии учим подчиняться разным правилам и социальным нормам, различать условную и реальную ситуации, в том числе игровую и учебную
Развиваем у детей воображение, поддерживаем реализацию воображения в разных видах деятельности, способность к фантазии и игре
В различной воспитательно-образовательной деятельности развиваем память, мышление, восприятие
Формируем, развиваем и поддерживаем детскую инициативность в каждом ребенке, через специальные игровые и образовательные ситуации, создаем ситуации успеха.
Развиваем способность к волевым усилиям в разных видах деятельности, преодолевать сиюминутные побуждения, доводить до конца начатое дело
Поддерживаем и развиваем детскую любознательность, умение задавать вопросы, поддерживаем интерес к установлению причинно-следственных связей (как? почему? зачем?),через игру поддерживаем самостоятельность к придумыванию объяснений явлениям природы и поступкам людей
Развиваем у детей понятие «Здоровье», «Здоровый образ жизни»
В игре и непосредственно образовательной деятельности даем возможность переживать ребенку удовольствие от успеха способствуем формированию мотивации достижения, в т. ч. достижения успеха, учим инициативности;
Учим принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных сферах действительности
Развиваем знания, умения, навыки через формирования элементарных знаний и представлений из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п.,учим первым предпосылкам грамотности на речевых занятиях.
Формируем начальные знания о себе, о предметном, природном, социальном и культурном мире, в котором он живёт. Знакомим с книжной культурой, с детской литературой
Поддерживаем интерес к экспериментированию и поиску нового, к наблюдению
5-6 лет
Старшая группа
Воспитываем этически ценные способы общения, формируем знания о ценности семейных отношений и родственных связей поколений
способствуем усвоению детьми нравственных ценностей. Воспитываем интерес к труду взрослых и стремление беречь результаты их труда
Развиваем социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений как нравственной основы социального поведения и формирования у детей чувства патриотизма и гражданственной принадлежности
Развиваем интерес к самопознанию и воспитывать у ребенка уважение к себе
Развиваем устойчивость внимания, воображение. Формируем такие его особенности, как оригинальность и произвольность. На игровых занятиях учим самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему
Развиваем умения детей свободно пользоваться своей речью, использовать в речи средства интонационной выразительности, учим звуковому анализу, формируем лексико-грамматическую грамотность
Учимся азам элементарной арифметики, поддерживаем интерес к придумыванию смешных логических задачек
В специально организованной деятельности создаем «Ситуации успеха», что позволяет сформировать у каждого ребенка навыки успешного восприятия своего «Я» в социуме и успеха в образовательной деятельности будущего первоклассника
Развиваем наглядно-образное мышление, которое позволяет ребёнку решать более сложные задачи с использованием обобщённых наглядных средств (схем, чертежей и пр.) и обобщённых представлений о свойствах различных предметов и явлений
Развиваем логическое мышление через анализ различных ситуаций, на занятиях познавательного цикла, в конструктивной деятельности
Учим детей беречь свое здоровье, развиваем понятие «Мое здоровье»
Мы поддерживаем стремление ребенка к восприятию своего образа Я, его детализации. В игровой и учебной деятельности поддерживаем лидерские качества каждого ребенка
Формируем первые предпосылки учебной деятельности, вводим в понятие «Школа»
6-7 лет
Подготовительная
группа
Поддерживаем стремление быть самостоятельными, инициативными, первыми; развиваем умение планировать свою деятельность, а не действовать хаотично, методом проб и ошибок
Учим управлять своим поведением
Развиваем умение общаться со сверстниками и взрослыми
Развиваем способность самостоятельно исправить ошибки и вносить коррекцию по ходу деятельности, развиваем умение планировать свою деятельность
Формируем у детей понятия «Я и мое здоровье» направленное на решение проблемы навыков здорового образа жизни и развития мышления, нацеленного на здоровый образ жизни, на сохранение и развитие индивидуального здоровья.
В социально коммуникативном взаимодействии развиваем у каждого ребенка лидерские качества, твердое восприятие своего «Я» в ситуации инициативы и успеха
Способствуем развитию интереса ребенка к новым знаниям через поисковую деятельность, игры, викторины и другие специально- созданные поисковые ситуации
Через организованную дидактическую деятельность углубляем наглядно-образное и действенно-образное мышление, логическую форму мышления, зрительно-пространственное восприятие
в непосредственно образовательной деятельности даем детям понятия: «Экологическая культура», «Экология человека и природы»
Обеспечиваем «Интеллектуальную» готовность детей к школе включающих в себя состояние сенсорного развития, состояние развития образных представлений и ряда психических процессов, умственное и речевое развитие, формируем у детей знания, навыки, умения, позволяющие им без особых затруднений адаптироваться в первом классе школы.
Развиваем внимание, произвольность внимания, через специальное игровое взаимодействие развиваем память и объемы внимания, развиваем способность к произвольному запоминанию
Развиваем интеллектуальные способности к систематизации, классификации и группировке процессов, явлений, предметов, к анализу простых причинно-следственных связей, умению задавать вопросы
Учим свободному общению со взрослыми и сверстниками (отвечают на вопросы, задают вопросы, умеют выражать свою мысль; развиваем речевые навыки и способность передавать интонацией различные чувства
5-7 лет
Группа "Британия"
Весь дизайн и развивающая среда в этой группе выполнены в английском стиле, чтобы создать ощущение полного погружения. Программа обучения приближена к Британской. Наш педагог – носитель английского языка, который посредством правильно подобранных обучающих материалов, ведет за собой ребят в удивительный мир английского языка и традиций. Общение в группе ведется исключительно на английском языке. Преподавателю помогает ассистент с высоким уровнем владения английским языком.Программа включает в себя инфорационно-комуникационные технологии, адаптированные для понимания детьми.
Знание английского языка – необходимость для каждого современного человека. Именно поэтому мы предлагаем занятия в английской группе для родителей, желающих, чтобы их ребенок получил углубленные знания английского языка
Основные предметы учебного плана:
Основы математики
Изучение природы: животные,растения,сезоны
Формирование навыков общения
Чтение, понимание материала, грамматика словарный запас
Развитие слуховых навыков
Изучение букв и звуков
Образовательная программа
В основе нашей образовательной программы — педагогическая концепция целостного развития ребенка-дошкольника.
• Образовательные модули программы направлены на бережное сохранение его интеллекта, на непрерывность образования между дошкольным и младшим школьным возрастом.
• Главным модулем нашей программы является познавательное развитие ребенка-дошкольника, направленное на математическое развитие с использованием педагогической технологии «Игралочка» и педагогической системы STEAM-образование; ознакомление с окружающим миром; экспериментирование с живой и неживой природой. Важной составляющей является формирование основ безопасности, как собственной (в процессе взаимодействия с окружающим миром), так и безопасности окружающей среды, которая напрямую зависит от деятельности человека, осмысление технократических рисков, влияния технического развития на экологию и состояние планеты в целом.
• Программа обеспечивает: качественное интеллектуальное развитие наших воспитанников в процессе познавательно-исследовательской деятельности, вовлечение в художественное и научно-техническое творчество, умение работать в проектах, умение договариваться, правильно задавать вопросы, аргументировать логически обоснованными фактами. Нам важно обеспечить комфортное самоощущение ребёнка в современном мире.
• Наша программа поможет сформировать у ребенка высокую познавательную мотивацию, воспитать личность, способную занять в жизни достойное место. Вместе с родителями мы вырастим человека, который может взять ответственность за себя и своих близких. Знания и навыки, полученные в «Городе, где правят дети», дадут прочный фундамент для дальнейшего обучения в школе, прочность которого определяется степенью готовности ребенка самостоятельно добывать и применять знания.
• Наша программа полностью отвечает задачам, которые ставит перед педагогами Национальный проект «Образование» - подпроект «Успех каждого ребёнка». Нам важно, чтобы Ваш ребёнок стал успешным!
Программа «Гениаполиса» адаптирована с учётом авторской программы «Мир открытий», созданной в институте «Системно-деятельностной педагогики» под руководством Л.Г.Петерсон.