Кунцевская, Молодежная
г. Москва, ул. Ярцевская, д.6 А
 
• Образование
University of South Pacific
• Bachelor of Applied Science in Psychology
• Master of Psychology
London Teachers Training College
• Diploma in TESOL
University of Leicester
• Applied Linguistics and TESOL
University of Lancaster
• Dyslexia and Foreign Language Teaching
University of Glasgow
• TESOL Strategies
Coventry University
• English For Academic Study
University of Exeter
• Testing Times in the classroom :
Challenges of 21st Century Education
University of Southampton
• Understanding Language
• Опыт работы
7 лет в сфере дошкольного образования

Экспат, методист программы
«школа британии»

Викаш Биней

Как учитель английского я понял, что если вы готовы к урокам и готовы признать, что все может пойти не по плану, преподавание может быть чрезвычайно полезным и незабываемым опытом. После каждого занятия я покидаю своих учеников с широкой улыбкой на лице и знаю, что это та работа, которую я люблю делать.


Я обнаружил, что преподавание английского языка детям, не являющимся носителями языка, не обязательно должно основываться на какой-то большой сложной теории о том, насколько различны наши языковые системы. Простые игры и занятия всегда работают лучше всего. Начните с игр на знакомство, и после того, как учащиеся сыграют в них несколько раз, вы можете изменить игры, чтобы сделать их более сложным и увлекательным. Как только вы найдете несколько безотказных игр, ваша работа станет проще, и вы сможете развивать их с помощью различных языковых структур, а не вдаваться в развернутые объяснения.


Мне нравится работать со всеми возрастными группами, так как это лучший повод высвободить своего внутреннего ребенка; при частом использовании его сложнее снова заблокировать. Жизнь становится красочнее; класс - это ваша сцена. Дети лучше всего учатся, когда им весело, поэтому, если учитель веселится, это и им добавляет положительных эмоций. Я ввожу занятия в игру, а не игру в занятия, и это очень эффективно для запоминания и изучения английского. Дурачество не только поощряется, но и приветствуется.


Конечно обучать детей, не имеющего опыта английского, сложно, тем более, если вы учите его, не используя ни единого слова на языке, который он понимает. Предыдущие методы обучения выбрасываются из окна. Вы обретаете новую перспективу и понимание и бросаете себе вызов, чтобы увидеть вещи их глазами. Некоторые результаты обучения английскому языку студентов, как и большинство студентов, мгновенны, однако, как и многие из лучших вещей, большинство результатов достигается благодаря тщательной и кропотливой работе.