г. Москва, ул. Ярцевская, д.6 А
Кунцевская, Молодежная
 
Евдокимова Оксана Владимировна
• Опыт работы
12 лет в дошкольном образовании
• Квалификация
Высшая квалификационная категория
• Повышение квалификации
— «Формирование основ алгоритмизации и программирования у дошкольников и учеников начальной школы в цифровой образовательной среде "ПиктоМир"», Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Институт образовательных технологий", 2020
— "Формирование компетенций экологического мышления в познавательном развитии дошкольников в условиях ФГОС", ООО "Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний", 2020
— "Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" В. В. Воскобовича в условиях реализации ФГОС" (подготовка тьюторов-преподавателей), Общество с ограниченной ответственностью "Развивающие игры Воскобовича", 2020
— "Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" В. В. Воскобовича в условиях реализации ФГОС" (подготовка тьюторов: углубленный уровень)", Общество с ограниченной ответственностью "Развивающие игры Воскобовича", 2019
— «Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности» ООО "Планета Профи", 2018

Евдокимова Оксана Владимировна

Воспитатель детского сада

Иногда я задаю себе вопрос: «Кто он – современный педагог?»
• Образование
— Средние профессиональное образование – Тольяттинский социально-педагогический колледж, 2013
— Бакалавр – Московская международная академия, 2017
• Грамоты
— Участник Всероссийского конкурса имени Л.С. Выготского
— Выступления в научно - практических конференциях (Москва, Санкт-Петербург, Ойшкар Ола)
— Выступления в городских научно-методических педагогических марафонах с трансляцией своего опыта работы
— Проведение мастер-классов для родителей, педагогов
— Проведение вебинаров, курсов повышения квалификации для педагогов (онлайн, офлайн)
— Участие в реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации граждан предпенсионного возраста "Игропедагог по компетенции "Дошкольное воспитание" в рамках федерального проекта "Старшее поколение" национального проекта "Демография"
— Работа в составе жюри открытых региональных конкурсов профессионального мастерства молодых педагогов дошкольного образования
— Вошла в ТОП - 10 лучших педагогов АНО ДО "Планета детства "Лада" в 2018-2019 учебном году г. Тольятти
— Участие и победы в конкурсах различного уровня
И напрашивается ответ…
Это грамотный, владеющий педагогическими знаниями и умениями, современными информационными технологиями, креативно мыслящий человек, который делится полученным опытом, любит детей и свою профессию.
Чтобы ответить на этот вопрос, надо спросить, а кто такие современные дошкольники? И когда получаешь ответ, понимаешь, что дети, рождённые в 21 веке, так называемое поколение «альфа», это вызов всем нам, так как мы имеем дело с совершенно иными «цифровыми» людьми. Ты уже не можешь, как раньше, выстраивать с ними отношения: командно-принудительные методы не работают.
Сегодня необходимо менять содержание своей педагогической деятельности, быть для ребёнка неким источником вдохновения и радости, личным советником. Играть, исследовать мир вместе с детьми, но при этом не затмевать их, а быть просто другом.
Педагог должен уметь выстраивать отношения не только с детьми, но и с родителями.
Являюсь ли я таковым? Отвечу, что, скорее всего да.
Воспитатель сегодня – воспитатель любознательности. Это трудно и очень ответственно.
Но разве 10 лет назад педагоги не обладали такими же качествами? В чём тогда разница? И кто может назвать себя современным педагогом?
И не только потому, что изучаю и внедряю в свою деятельность передовые технологии, позволяющие маленькому человеку накапливать собственные знания, но и понимаю, что именно это поколение станет движущей силой прогресса в нашем столетии. И тут главный принцип: «Не навреди».
Ведь семья - это главный союзник в формировании личности ребёнка. Воспитатель уже не указывает на просчёты семейного воспитания, не диктует свои условия, не навязывает собственную точку зрения, а вовлекает родителей в совместную деятельность и ставит их в позицию партнера, проводя круглые столы, экскурсий, проекты и т.д.
Ребёнок – не «сосуд», который надо наполнить знаниями, ребёнок - «ларец» полный сокровищ, для которого необходимо создать условия, благоприятную среду, чтобы раскрыть заложенный потенциал. Необходимо уметь моделировать ситуации, в которых дети сами бы добывали знания, при этом получая собственные жизненные навыки: инициативность, самостоятельность, ответственность.