Урзова Екатерина Геннадьевна
Педагог информатики, ментальной арифметики, эйдетики, по шахматам
Первое высшее - педагогическое, учитель начальных классов. Второе высшее – психологическое
22 года педагогической деятельности
Соответствие занимаемой должности (МЦКО)
Академия повышения квалификации в профессиональной переподготовке работников образования «Деятельность педагога в условиях реализации ФГОС»
В любой профессии очень важно, чтобы человек любил свою работу и получал от неё духовное удовлетворение. Быть учителем - особая миссия, особый склад души и ума, это самоотдача, терпение и ответственность.
В 1999 году я получила специальность «Учитель начальных классов». И сразу поняла, что это моё. В 2004 году я получила специальность «Психолог». Работала учителем, психологом, воспитателем. Каждый год я училась в «Академии повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования». Далее я решила попробовать себя в работе с дошкольниками. И это ещё больше меня увлекло. Я стала готовить детей к школе.
Затем я стала больше внимания уделять интеллектуальному развитию детей. Так я пришла в ментальную арифметику. Попав на открытый урок со своей младшей дочерью, я влюбилась в этот предмет с первого взгляда. В советское время, когда я была ребёнком большое внимание отводилось шахматам.
Василий Сухомлинский говорил: «Без шахмат нельзя представить полноценного воспитания умственных способностей и памяти». Обучая детей шахматам, я поняла, что дети становятся более внимательными, усидчивыми, лучше запоминают информацию.
Моё самое любимое в работе- видеть обратную связь, то есть видеть успехи моих учеников!
— «Роль интерактивных игр в развитии ребёнка»
— «Равные условия для всех детей»
— «Современный детский сад. Каким должен быть?»
— Шахматы. Концепция дошкольного образования