Кунцевская, Молодежная
г. Москва, ул. Ярцевская, д.6 А
 
Логопед
Возраст
• 4 - 12 лет
Обучение
• Прививает умение правильного использования слов и их образования
• Формирует способность воспринимать звуки на слух и осознанно воспроизводить их
• Развивает речевую память
• Формирует навык связывания слов и предложений
Преподаватели
Рошка Снежана Анатольевна
• Логопед
Рсписание
• индивидуальное
Стоимость
• 2 000 руб. за 1 индивидуальное занятие
Запишитесь на занятие с логопедом
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Снимщикова Анастасия Вадимовна
• Логопед
• Развивает умение выстраивать связные, логичные тексты и диалоги
О занятиях
Индивидуальные занятия с логопедом полезны не только для устранения определенной проблемы, но и в качестве профилактики. Очень часто родители начинают замечать и исправлять дефекты в речи ребенка уже в школе.
Логопед работает с различными видами речевых дефектов, как с незначительными, так и серьезными случаями (отклонениями от нормы), вызванными неврологическими заболеваниями. Логопед способен устранить беспокоящие вас и ребенка проблемы в речи и подарить ребёнку возможность легкой коммуникации.
Однако разумнее устранить возможный дефект в раннем возрасте, когда проблема еще в самом зачатке.
Обучение
Распространенное мнение о том, что роль логопеда состоит только в том, чтобы обеспечить малышу правильную постановку звука, немного ошибочно. Роль логопеда гораздо шире и включает в себя работу с множеством психологических и физиологических функций организма малыша, связанных с формированием речи в целом.
Работа логопеда направлена на все аспекты развития красивой и грамотной речи, такие как:
умение выстраивать связные и логичные тексты и диалоги
навык связывания слов и предложений
умение правильного использования слов и их образования
способность воспринимать звуки на слух и осознанно воспроизводить их
развитие речевой памяти
Как проходят занятия
Далее подбирается индивидуальный комплекс упражнений для конкретного звука, отсутствие которого было выявлено на обследовании. Сначала мы проходим этап постановки звука, а затем его автоматизация в речь. Сперва в слогах, далее в словах. С помощью игр, упражнений и картинок идет процесс вставки слов в речь. Кроме упражнений по постановке и коррекции звукопроизношения, дети выполняют упражнения на развитие речевого дыхания и силы голоса. Развитие фонематического слуха очень важно для подготовки детей к обучению грамоте.
На индивидуальных занятиях мы с детьми сперва знакомимся с веселым язычком, который живет в ротике и выясняем то, что он очень любит делать зарядку и разные упражнения. Их мы выполняем вместе перед зеркалом, чтобы ребенок понимал механику собственной артикуляции. Все занятия проходят в игровой форме, чтобы ребенку не стало скучно.
Если есть необходимость, педагог использует зондовый логопедический массаж. Также на занятиях проходит обучение детей чтению. Сначала проводится объемная предварительная работа по развитию фонематического слуха, затем обучение ребенка синтезу и анализу слов, умению слышать заданный звук в слове и выделять его. Таким образом обучение чтению проходит очень продуктивно и естественно, так как чтение получается более осознанным.
После регулярных занятий с логопедом вы заметите видимый прогресс. Ребенок начнет говорить более чисто, связно и быстро. У него активируются сенсорные способности, речевая и мелкая моторики, улучшатся зрительное и слуховое внимание, разовьется фонематический слух. Так как занятия подразумевают комплексное развитие, то в стороне не останутся и внимание, восприятие, память и мышление.
В итоге обучения:
Индивидуальная работа с логопедом - огромный и неоспоримый плюс. А дополнительная практика дома позволит закрепить изученный материал и несомненно ускорит результат.